Вопрос об NVR4208-8P-4KS2

Статус
Закрита.

fbikz75

Member
Здравствуйте .. Вчера я обновил свое устройство NVR4208-8P-4KS2, но я хочу вернуться к старому программному обеспечению ... В настоящее время я использую версию программного обеспечения 4.001.0000000.1 сборка: 2020-3-19.......Я скачал текущую версию с официального сайта Dahua....Я понятия не имею, почему, но при просмотре записей из системы, которая настроена на запись только при обнаружении движения, каждая отдельная запись останавливается в конце, и мне приходится вручную переходить к следующей записи...До того, как я вчера установил эту версию программного обеспечения, все было замечательно...
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Здравствуйте .. Вчера я обновил свое устройство NVR4208-8P-4KS2, но я хочу вернуться к старому программному обеспечению ... В настоящее время я использую версию программного обеспечения 4.001.0000000.1 сборка: 2020-3-19.......Я скачал текущую версию с официального сайта Dahua....Я понятия не имею, почему, но при просмотре записей из системы, которая настроена на запись только при обнаружении движения, каждая отдельная запись останавливается в конце, и мне приходится вручную переходить к следующей записи...До того, как я вчера установил эту версию программного обеспечения, все было замечательно...
Лучше не возвращайтесь.
Я сегодня вернул старую 3ю версию, после этого НВР перестал загружаться. Тоже 4я сборка не понравилась. Правда у меня НВР на 16 камер и без P.
 

fbikz75

Member
Лучше не возвращайтесь.
Я сегодня вернул старую 3ю версию, после этого НВР перестал загружаться. Тоже 4я сборка не понравилась. Правда у меня НВР на 16 камер и без P.
Прежде чем я прочитал то, что вы мне написали, я сделал эту ошибку, и устройство стало непригодным для использования: оно загрузило метку DAHUA, затем попыталось загрузить программное обеспечение и перешло к черному экрану внешнего монитора.
Он очень редко подключается к программе configtolls, оттуда я несколько раз пытался сменить программное обеспечение, но безрезультатно ... У меня просто кирпич DAHUA на данный момент ...
Устройство просто хочет обновиться, но не может, потому что у меня нет RS 232 на задней панели ...
Я принимаю любые идеи для обновления и где я должен отправить его или выбросить в мусорное ведро :)))))
 

Вкладення

Dimasikys

Дахуалюб
Лучше не возвращайтесь.
Я сегодня вернул старую 3ю версию, после этого НВР перестал загружаться. Тоже 4я сборка не понравилась. Правда у меня НВР на 16 камер и без P.
А чем не устроила 4 версия,можно подробнее ?
 
А чем не устроила 4 версия,можно подробнее ?
Детекция движения стала.
Камеры от хиквижен работающие на 264+ кодеке стали притормаживать у НВР, в записи и живой трансляции, примерно по 10-15 секунд "пустоты" через случайное количество секунд времени.
Одна китайская камера 2015 года перестала работать по онвиф.

Сделал откат к 3.12 версии, но потом уже НВР не запустился.
 
Прежде чем я прочитал то, что вы мне написали, я сделал эту ошибку, и устройство стало непригодным для использования: оно загрузило метку DAHUA, затем попыталось загрузить программное обеспечение и перешло к черному экрану внешнего монитора.
Он очень редко подключается к программе configtolls, оттуда я несколько раз пытался сменить программное обеспечение, но безрезультатно ... У меня просто кирпич DAHUA на данный момент ...
Устройство просто хочет обновиться, но не может, потому что у меня нет RS 232 на задней панели ...
Я принимаю любые идеи для обновления и где я должен отправить его или выбросить в мусорное ведро :)))))
К сожалению, я не знаю, что такое RS 323.
Я сейчас буду думать. Что выгодней, искать СЦ или купить новый в Китае ноунейм.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
  1. используете крайнюю версию из toolbox?
  2. регистратор находится в той же подсети что и раздает роутер?
Да, использую последнюю версию.
Да, в той же подсети. Сегодня отвез его в СЦ, пускай специалисты смотря.
Можно узнать, они получат доступ к моим камерам? Пора переустанавливать дома пароли?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Да, использую последнюю версию.
Да, в той же подсети. Сегодня отвез его в СЦ, пускай специалисты смотря.
Можно узнать, они получат доступ к моим камерам? Пора переустанавливать дома пароли?
нет, не получат.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
узнать можно все, при желании... Вопрос в кол-ве желания и времени для этого, а также кол-ва возможностей: как умственных, так и аппаратных.
 
узнать можно все, при желании... Вопрос в кол-ве желания и времени для этого, а также кол-ва возможностей: как умственных, так и аппаратных.
Понял! Спасибо за ответ! Тогда пароли все же поменяю :) СЦ запросил у меня еще пароль к админке НВРа... На всякий пожарный!

Большое спасибо за помощь!
 
Статус
Закрита.
Зверху