Проблема с DH-IPC-K42P wifi

Ruslan82

New member
Приветствую всех! В общем, проблема со звуком у вышеназванной камеры. При подключении по беспроводу, какой-то фоновый шум и потрескивания. Регулировки режима звука и частоты дискретизации никак не помогли. Если есть опыт в решении данной проблемы - подскажите пожалуйста.
 

Kent

Well-known member
Есть такое, почти уверен если вифи выключите, и проводом в сеть подключите, то звук будет чистый.. Наводка вифи модуля на предусилок микрофона...
 

Sancho

Member
В голову приходит слово "заземление". Но вот что можно заземлить в камере с пластиковым корпусом? Даже ethernet-разъем у нее UTP - неэкранированный - за экран не заземлишься.
 

Elek-315

Member
Ребят, кто-нибудь смог решить проблему со звуком на этих камерах? У меня их 3, у всех трех одинаковая проблема. Просто раньше необходимости в звуке не было....
Заранее спасибо за любые советы.
 

Berros

New member
Приветствую всех! В общем, проблема со звуком у вышеназванной камеры. При подключении по беспроводу, какой-то фоновый шум и потрескивания. Регулировки режима звука и частоты дискретизации никак не помогли. Если есть опыт в решении данной проблемы - подскажите пожалуйста. Я советую смас лифтинг купить аппарат такой.

неплохой вариант
 

Максим Шелест

спеціаліст компанії "UARTservice"
Официальный сервис центр должен устранить это явление по гарантии. Обратитесь к своему дилеру!
 

Kent

Well-known member
Они все так работают, у К15/35 то же самое, это общая схемотехническая особенность. В ходе экспериментов, было выявлено, что чем устойчивее вифи связь с АП (роутером), чем ближе камера к роутеру, тем меньше помех по звуковому тракту. Наверное это связано с динамическим уровнем мощности передающего тракта модуля вифи камеры, соответственно большим/меньшим уровнем наводок на предусилок микрофона. Короче, хотите чистый звук, используйте провод ))
 
Зверху