Не предоставляет общий доступ

a14.07

New member
Имеется учетная запись в dmss в нее добавлен регистратор, на главном экране нажимаешь ... (три точки, Общий достук к устройству) указываешь учетную запись с кем хочешь поделится, переспрашивают действительно ли хотите поделиться Да, и выскакивает сообщение, что Совместно используемый аккаунт не зарегистрирован в DMSS, поэтому эта функция не поддерживается, и предлагает пригласить пользователя зарегистрироваться.

Хотя уч. запись с кем хочу поделиться в ДМСС зарегистрирована.

В чем проблема и что он хочет?
Заранее благодарю.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Используете ли новую версию DMSS вы и ваш клиент? Возможно регистрировали учетную запись не в DMSS а в Imou? Добавили ли вы устройство в свою учетную запись, возможно вы ее добавили в гостевом режиме? Пусть клиент удали учетную запись и зарегистрирует наново в новом приложении DMSS
 

a14.07

New member
Да, действительно одна из уч. записей создавалась в Imou. После удаления и повторной регистрации предоставление общего доступа прошло успешно и все заработало.
Спасибо.
 
Зверху