Проблема с Ranger pro

Статус
Закрита.

Oleh Medynskyi

New member
Здравствуйте. Несколько недель назад я приобрёл камеру Ranger Pro, успешно подключил ее, и все это время она работала отлично. Но сегодня возникла проблема. На камеру со смартфона пришло сообщение о том, что карта памяти была повреждена, после чего камера потеряла сеть и прекратила трансляцию изображения. Я выключил камеру, отформатировал карту памяти, но мои дальнейшие попытки подключить камеру с картой памяти или без нее через проводное соединение или через Wi-Fi не увенчались успехом. Я перезагрузил камеру несколько раз, нажав кнопку сброса в соответствии с инструкциями, и даже удалил камеру из своей учетной записи и попытался добавить ее снова, но индикатор на камере постоянно горит или мигает красным, и я не могу подключить её. Я прошу вас помочь. Пожалуйста, подскажите что еще я могу сделать чтобы снова подключить камеру.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Здравствуйте! у Вас признаки слета прошивки. Что говорит продавец и сервис центр сего устройства?
 

Oleh Medynskyi

New member
Спасибо. Продавец рекомендует действовать согласно инструкции. Но всё это я уже неоднократно проделал((
 

Oleh Medynskyi

New member
Максим, возможно Вы подскажете путь к ресурсу с прошивками для этого девайса
 
Статус
Закрита.
Зверху