Oleh Medynskyi
New member
Здравствуйте. Несколько недель назад я приобрёл камеру Ranger Pro, успешно подключил ее, и все это время она работала отлично. Но сегодня возникла проблема. На камеру со смартфона пришло сообщение о том, что карта памяти была повреждена, после чего камера потеряла сеть и прекратила трансляцию изображения. Я выключил камеру, отформатировал карту памяти, но мои дальнейшие попытки подключить камеру с картой памяти или без нее через проводное соединение или через Wi-Fi не увенчались успехом. Я перезагрузил камеру несколько раз, нажав кнопку сброса в соответствии с инструкциями, и даже удалил камеру из своей учетной записи и попытался добавить ее снова, но индикатор на камере постоянно горит или мигает красным, и я не могу подключить её. Я прошу вас помочь. Пожалуйста, подскажите что еще я могу сделать чтобы снова подключить камеру.