проброс портов

  • Автор теми Gany
  • Дата створення

Gany

New member
подскажите пожалуйста, как правильно пробрасывать порты для удаленного доступа к оборудованию Hikvision? мучаюсь уже неделю, нигде не могу найти этой информации. пробрасываю порт 8000 (внутренний) на 18888 наружный но к устройству доступа нет. в веб интерфейсе указано что сервис Hik-connect имеет доступ в интернет.
 

serjio

Member
Проброс портов нужно делать на маршрутизаторе. Да и не понятна от куда куда проброс портов делаете. Схема есть?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
подскажите пожалуйста, как правильно пробрасывать порты для удаленного доступа к оборудованию Hikvision? мучаюсь уже неделю, нигде не могу найти этой информации. пробрасываю порт 8000 (внутренний) на 18888 наружный но к устройству доступа нет. в веб интерфейсе указано что сервис Hik-connect имеет доступ в интернет.
если сервис в онлайн, то возможно, Вы используете старую прошивку. Ежели прошивка актуальна, попробуйте временно подключить устройство к другому провайдеру. Если в этом случае устройство будет работать с Hik connect и иметь подключение, тогда обратитесь к провайдеру в месте, где функция не работает чтоб тот снял блокировки.
 

Runner

New member
Как правильно пробросить порты на два регика Хик в одной сети?
Если я пробрасываю на первый регистратор то второй не работает поскольку у него такой же порт.
А где его поменять я не смог найти.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Как правильно пробросить порты на два регика Хик в одной сети?
Если я пробрасываю на первый регистратор то второй не работает поскольку у него такой же порт.
А где его поменять я не смог найти.
Если Ваш внешний IP адрес к примеру 1.1.1.1, а внутренний IP у первого регистратора, к примеру 2.2.2.2, а у второго регистратора IP адрес внутри сети 3.3.3.3;
при этом порт у обоих регистраторов одинаков, то пробросить нужно таким образом, чтоб заходя на IP 1.1.1.1 с портом к примеру 8001, Ваш маршрутизатор обращался к первому регистратору с ip адресом 2.2.2.2 в порт 8000;
а при обращении к IP адресу 1.1.1.1 в порт 8002, маршрутизатор переадресовывал на IP адрес 3.3.3.3 в порт 8000.
Тоесть, у Вас IP внутри сети уникальны, а порты одинаковы и по такой схеме должно работать. Почему у Вас не работает, нам не известно. Нужно больше информации. Выложите скрин правил проброса портов и тогда мы подскажем, почему у Вас не работает проброс.
Также Вы можете воспользоваться нашей платной услугой проброса портов на Вашем маршрутизаторе.
 

kozatska_123

New member
Как пробросить порты для 3-х IP камер, если настройки роутера (TL-R741ND V1) позволяют при пробросе протов указать только внутренний порт. Для первой камеры, с внутренним IP 192.168.1.116 при пробросе указываю порт 80, затем пробую, захожу с IP провайдера (статика), всё загружается... Для второй камеры с внутренним IP 192.168.1.120 при пробросе указываю её порт 80 - роутер не даёт, ругается, говорит что совпадать не должны. Но у всех камер по умолчанию HTTP порт 80 (!?). Стал менять номер HTTP порта в самой камере - тоже ругается, говорит что и 81, и 82, и 84 - заняты. Я правильно понимаю, что в моём случае, когда к каждой камере с разными IP (если у них одинаковые внутренние порты) я не могу присвоить свой уникальный внешний порт, у меня ничего не получится, и нужно менять номер HTTP порта в самих камерах? И если да, то на како номер их менять. Или проще сам роутер выкинуть, и новы купить, которы позволяет внешние порты прописывать каждому апишнику?
PS. Интернет-кабель входит в роутер, к нему подключен РоЕ коммутатор, и все камеры подключены уже к этому РоЕ коммутатору.
 

Kent

Well-known member
А попробуйте порты четырёхзначные например 8080 8081 8082 и тд.. в камерах прописать и в роутере прокинуть их на каждую камеру свой.. Ну и понятно из мира вход в веб морду будет http://(ваш белый IP):8080 или 8081 или 8082 и тд...
 

kozatska_123

New member
А попробуйте порты четырёхзначные например 8080 8081 8082 и тд.. в камерах прописать и в роутере прокинуть их на каждую камеру свой.. Ну и понятно из мира вход в веб морду будет http://(ваш белый IP):8080 или 8081 или 8082 и тд...
Частично решил вопрос перепрошивкой роутера на dd-wrt прошивку, которая позволяет указывать внешний порт при пробросе. Настроил, указал каждой камере свой индивидуальный четырёхзначный внешний порт, и увидел, что на веб-интерфейс камеры можно зайти только если её внутренним портом прописать 80 (т.е. порт HTTP по умолчанию). У меня дома все камеры, NVR и VTO проброшены через их внутренний порт 37777, и думал что он позволить заходить на их веб-интерфейс, но нет.
В настройках DMSS прописал внешний IP, порт проброса, и всё заработало.
Пока так и не понял в чём разница между HTTP, TCP, UDP, RTSP, HTTPS протоколами, но каждый из них даёт в DMSS разный набор инструментов. Подключить камеры по UDP, как более скоростному, не получилось (хотя выбираю в настроках UDP, и прописываю порт камеры 37778), DMSS пишет, "ошибка связи, устроство не в сети". Пришлось подключаться по TCP и не выёживаться. Если подключаться к камере по HTTP по порт 80 - не будет возможности включать ИК-подсветку вручную, а по TCP будет.
НО, тревога в приложение DMSS, к примеру при детекции движения, или детекии микрофоном сильного шума (когда сработает сирена загазованности в удалённом помещении), приходят только если камера подключена через фирменный протокол Р2Р (даже по TCP сигналы тревоги не приходят и не передаются), и вот тут незадача. Одна камера - 2230T-AS-S2 работает безукоризненно, выбираешь её в списке в приложении, и тутже даёт картинку, а вот другая камера 3541T-ZAS в половине случаев даёт картинку, а в друго половине крутит стрелки по центру и через 3-5 секунд говорит "ошибка подключения". Ротуре проверил, по кабелю скорость 100 мБ туда и обратно, общимку также проверил (на глаз). В настроках камеры говорит что она в сети, а вот картинку не даёт. Приходится тревожные пуш-сообщения получать по Р2Р, а картинку смотреть по IP через проброшенный TCP протокол.
 
Останнє редагування:

taraz

Well-known member
Похожая ситуация. На объекте видеорегистратор Hikvision. Клиент IVMS 4200 не работает P2P по причине того, что на предприятии закрыты все порты для доступа на MikroTik. Сисадмин открывал отдельно порты 8000, 8001, 8002, 8081, 8082, 8083 и результата не получили. P2P работает только тогда, когда открыты абсолютно все порты.
Какой порт конкретно нужно открыть, чтобы получить доступ к облаку P2P ?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
У кожного виробника свої стандартні порти, ви можете їх побачити у веб інтерфейсі пристрою в розділі Мережа-Порти

У Hikvision стандартні порти:

2820
 
Зверху