DH-VTO2101 перестали приходить push уведомдения

Видеодомофон - DH-VTO2101
Прошивка - 2021-12-27 V4.500.0000000.6.R
Версия базовой защиты - V2.1
Приложение - DMSS (Android)

Перестали приходит push сообщения на телефон, ранее всё было стабильно, сброс на заводские настройки ничего не дало положительного. Уже не пойму, может из-за данной прошивки не работает, обновился месяца 1,5 назад... приложения на Android так же переустанавливал, результат отрицательный (((
 
Понизить прошивку возможно? Если да, то как и где взять прошивку предыдущих версий...
 

McCay

Member
не поможет. у меня две панели 2111, на одной стояла 4.400, на другой 4.500. Уведомления пропали на обоих панелях. прошивка на 4.511 ничего не решила. в соседней теме по этому вопросу уже писал про связь с продавцом. техподдержка продукции дахуа отсутствует как класс. всё отдано на откуп дилерам. "купили не у нас - дуплитесь как хотите". при этом, проблема похоже не единичная. я не знаю где искать концы. к китайцу с моих панелей приходят уведомления. у Вас какой телефон?
 
Нда... обрадовали, просто "трэш".
Смартфоны от фирмы Samsung, на базе ОС Android 10 и 11

Ещё самое удивительное, снёс программу DMSS на одном из смартфонов, переустановил DMSS и теперь не добавляет по серийному номеру (QR-коду), только по IP...
Не трогаю DMSS на других смартфонах, там работает удалённый просмотр в любых сетях.

У вас уведомления давно пропали? Значит от версии прошивки это не играет роли?
 

McCay

Member
Трудно сказать когда пропали уведомления. В ноябре прошлого года вроде ещё были. у меня не так много посетителей. В дмсс всё добавляется по куркоду, изображение есть, двери открываются пробовал разные версии дмсс и гдмсс. Толку ноль. Есть какие-то кастомные прошивки, их не пробовал. Но повторюсь, к китайцу уведомления приходят, он видео присылал. Сказал, что с панелью всё ок и был таков.
я на всякий случай попробовал впн. Ноль. Значит от производителя телефона тоже не зависит. Вы где покупали панель?
 
покупал в 20 году, на али... поставил буквально пару месяцев назад родителям, было всё замечательно.
потом по не понятным причинам, цепочка стабильности оборвалась и теперь ищу причину... грешил на прошивку, т.к. недавно обновил. Но как Вы подсказали, проблема не единичная.

Кастомную прошивку где скачать, может на ней попробовать или будет потом проблема откатиться на официальную?

Не подскажите, а с принимающими мониторами в локальной сети такая же ситуация, туда тоже не приходят уведомления? (тоже обновил прошивку, кроме MCU не получилось) т.к. ожидаю PoE switch и не подключил монитор для дополнительного просмотра/контроля.
 

McCay

Member
С монитором все нормально. Прошивки там видел. Мне кажется проблема в связке дмсс+п2п сервер дахуа. В дмсс есть менеджер инструментов, что у Вас показывает?
 
С монитором все нормально. Прошивки там видел. Мне кажется проблема в связке дмсс+п2п сервер дахуа. В дмсс есть менеджер инструментов, что у Вас показывает?
По поводу "менеджера инструментов", ничего не могу сказать на данный час, т.к. вчера привязалось устройство только по "IP" на мой смартфон, сегодня позже попробую заново и посмотрю что пишет на других устройствах в "менеджере инструментов".

Как ранее писал при добавлении по QR-коду (серийному номеру), ругался "Устройство не зарегистрировано или не в сети", если зайти видеодомофону через web-интерфейс в строке "P2P" указан статус "в сети" и на других смартфонах, на которых не переустановил DMSS так же работает удалённый просмотр по серийному номер (QR-коду) независимо от сети доступа.
 

McCay

Member
Как я уже писал, у меня обе панели добавлены через куркод, обе онлайн, есть видео и работают замки, и в домашней сети и из вне. С монитором тоже проблем нет. При этом в менеджере инструментов дмсс имею след. картину и еррор8. Из чего делаю вывод, что косяк где-то софтине или в ихнем серваке. Но как до них достучаться?2271
 
Сейчас позвонил по контактам указанным на официальном сайте dahua в представительство на территории РФ.
Подтвердили проблему, сказали звонят из разных регионов, как заявили в представительстве службы поддержки dahua, из-за февральских событий, многие провайдеры начали блокировать IP адреса, предлагают перейти на "статистический IP адрес", сервера они переносят и у кого-то даже вызовы начали появляться, но на короткий период и не стабильно.
 

McCay

Member
Бредовая отмазка (именно отмазка). Во первых, проблемы появились раньше описанных событий. Во вторых, если китайцу приходят сообщения с моих VTO, а мне не приходят даже через ВПН, тогда кто кого и где блокирует? Контактом поделитесь? или на той стороне чатают по бумажке? в плане компетенции.
 

McCay

Member
Позвонил на " второй". Сказали , что не ведут поддержку устройств купленных на АлиЭкспресс. По существу вопроса, тишина. Либо не говорят, либо тупо не знают, что скорее всего. Тот же тупой лепет, про блокировку кем-то, каких-то серверов. Нет техподдержки у дахуа.
 
Такая же ошибка (скриншот прикрепил) как и у Вас, сообщение "Error: 8"

Сейчас добавил устройство по серийному номеру, вчера не хотел принимать.

Напишу письмо в Китайское представительство, посмотрим что ответят и если ответят...
 

Вкладення

Fedot46

Member
Я поддержку дахуа в РФ 3 недели как мучаю - результата 0 - ни одного дельного совета... У меня две вызывных 2211 в одной сети, на одну вызовы приходят на другую нет, так что не думаю что кто-то блокирует сервра так, что на одну мою панель приходят вызовы, а на другую нет.
Скрин менеджера инструментов у меня такой же
 

McCay

Member
Я поддержку дахуа в РФ 3 недели как мучаю - результата 0 - ни одного дельного совета...
Это не техподдержка, а барыги, которые не хотят даже связаться с нормальным саппортом. Может они вообще неофициалы, а китайцам пофик, лишь бы барыжили.
 
Полностью согласен с McCay, уже сталкивался с похожей ситуацией от другой фирмы, пока не стал жаловаться о проблеме на выше стоящий "сегмент". Решили проблему, да ещё с таким замечание, зачем жалобу накатал в центральный офис... долго, нудно, но добился. Тут же действительно, не пойму куда написать в основной офис об проблеме.
 

McCay

Member
Я вообще сомневаюсь, что в штате этой "техподдержки", есть люди способные отличить свитч от роутера. У них другие задачи.

пс. Продавец мне ответил:"I will consult our supplier for your problem . If any reply , will told you". Что дальше, хз.
 
Останнє редагування:

sandro66

Лаборант
Добрый день! Вызывная панель VTI2202F-P, проблема та же - не приходят пуш-уведомления. У меня статический IP, пробовал пробоас порта 37777 через роутер и подключение напрямую по IP-адресу, но уведомления так и не приходят.... Не знаю уже что делать, думал тоже перепрошивать, но как я понял, это не помогает. Прошивка на текущий момент: 2021-04-20 V4.500.178Q000.0.R

DMSS на Android. Кстати, в соседней теме: http://dahuacctv.com/threads/vto2101e-p-ip-проблема-звуку.403/post-12487 говорят, что на iPhone уведомления приходят.
 
Здравствуйте. У меня вызывная панель VTO2101E-P-S1. На iPhone уведомления приходят стабильно, на Android вообще никак. Причем, ошибка описанная выше "Error: 8" присутствует на обоих устройствах. Видимо на уведомления не влияет.
 

Вкладення

Зверху