Похожая проблема как в первом посту.
Две IP камеры: HDW2230T-AS-S2, и приехавшая из Китая HDW3541T-ZAS, подключены в РоЕ-коммутатор, который в свою очередь подключен к старенькому роутеру TP-Link. Белый статический IP от провайдера. Камеры предварительно инииализированы, каждой прописаны статические IP-адреса для внутренней локальной сети: 192.168.1.ХХХ
Первую камеру подключил к приложению DMSS по P2P (сканировал QR-код). Без проблем. Работает стабильно, заходишь в любое время, картинка есть, подсветку из приложения включаешь-выключаешь. Всё работает как надо.
Вторую камеру также подлючил к приложению DMSS по P2Р (сканировал QR-код), но уже с нюансом, при попытке выставить часовой пояс выдало ошибку, но регистрация завершилась. Проверил, работает, картинка показывает. В настройках появилось сообщение, что есть новая прошивка: DH_IPC-HX5(4)(3)XXX-Leo_MultiLang_PN_Stream3_V2.800.0000000.43.R.230829 Нажал "обновить", всё завершилось успешно, но при попытке посмотреть картинку в DMSS уже написало "ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ", но если перети на троеточие, и далее "информаия об устройстве", статус пишет "в сети", можно включать-выключать ИК-подсветку, она срабатывает, но картинки нет, "ошибка подключения". Ничего не делал, через час попробовал снова - картинка появилась, через 15 минут снова "ошибка подключения". Плюнул, скачал прошивку с официального веб-сайта Dahua, подключился к камере по локальной сети ноутбуком, залил прошивку, успешно, сбросил до заводских. При попытке инициализации камеры ConfigTool определил камеру в сети и её стандартный IP (192.168.1.108), но инициализировать отказался по странной причине (что-то про сеть писал). Я зашел на камеру через браузер, прошел инициализацию, настроил камеру, и снова подключил её к аккаунту в приложение DMSS по Р2Р. Успешно, изображение есть как из внутренней сети, так и через LTE. Через 15 минут такая же картина, DMSS выдал "ошибка подключения".
Решил добавить камеру по IP, для чего начал пробрасывать порт, и обнаружил что мой старенький роутер не позволяет забить внешний порт, чтобы стучать на разные устроства по одному статическому IP от провадера, а есть настройки только внутреннего, забил 80 (HTTP), и по моему белому статическому адресу я теперь могу в любой момент подключиться к камере, никаких ошибок, ни с ноутбука, ни с телефона. А вот в учетной записи DMSS продолжает 50/50 выдавать "ошибка подключения". Облазил всю сеть, перепроверил обжимку кабелей, перетыкал в другие порты РоЕ-коммутатора, таневал с бубном... Не помогло. Может что-то с РоЕ-коммутатором? Модель TP-Link TL-SF1009P. Ползунок Extend включил для первых 4-ёх портов (думал, что это режим включения питания по РоЕ), выключил ползунок - эффект такой же. Такое впечатление, что связь с камеро пропадает, но в статусе показывает что она в сети, и настроки позволяет менять, подсветку ИК-включает и выключает, но картинку в учётной записи DMSS выдаёт в половине случаев, в другой половине "ошибка подключения".
Помогает только кнопка в настройках камеры "перезагрузка". После чего ошибка связи уходить, картинка появляется. Но... до следующего посещения.
Помогите пож-та. Спасибо.