DMSS проблемы

Локальная сеть : 4 проводные IP камеры Dahua подключены к PoE коммутатору , который в свою очередь подключен к роутеру TP Link 840 . Камеры на смартфоне добавлены в приложение DMSS по IP адресу . Несмотря на простоту системы смартфон подключается к камере очень нестабильно - иногда за 3 сек , чаще за 15-20 сек , иногда " ощибка подключения I PC ". Обьект удален от интернета и сторонних WiFi сетей . В чём может быть проблема ? Роутер новый , настройки заводские. И ещё что интересно - когда камера подключилась - трансляция абсолютно стабильная .
 
Останнє редагування:

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Добрый день, пропингуйте ваши устройства, обновите прошивки на камерах, проверьте актуальность версии DMSS, не включен ли Extend(cctv) режим в комутаторе.
 

Fedot46

Member
Добрый день.
Возникла проблема со входом в настройки вызывных панелей в DMSS (2211G-P и 2211G-WP). У приложения возникают проблемы при загрузке "Параметров сообщений". При первой попытке приложение перезагружается, при последующих вылетает. То же самое при попытке зайти во вторую вызывную панель. Снос и переустановка приложения не помогают. Сегодня утром попробовал установить приложение на другом телефоне - всё то же самое.
Ошибки именно при загрузке Параметров сообщений. Если перед входом в настройки отключить интернет, но страница настроек откроется со значениями "загрузка не выполнена", далее если включить интернет, то можно зайти во все настройки кроме параметров сообщений, если на него нажать то приложение вылетает.
У кого есть такие панели, попробуйте, пожалуйста, зайти в настройки чтоб понять это у меня что-то случилось с аккаунтом или у всех так?
 

Fedot46

Member
Вопрос снимается, неожиданно вчера вечером всё само собой заработало. Видимо проблема была где-то на сервере.
 

Morfey

Member
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема, что нельзя вырезать отдельные отрезки видео?
2466
 

kozatska_123

New member
Похожая проблема как в первом посту.
Две IP камеры: HDW2230T-AS-S2, и приехавшая из Китая HDW3541T-ZAS, подключены в РоЕ-коммутатор, который в свою очередь подключен к старенькому роутеру TP-Link. Белый статический IP от провайдера. Камеры предварительно инииализированы, каждой прописаны статические IP-адреса для внутренней локальной сети: 192.168.1.ХХХ
Первую камеру подключил к приложению DMSS по P2P (сканировал QR-код). Без проблем. Работает стабильно, заходишь в любое время, картинка есть, подсветку из приложения включаешь-выключаешь. Всё работает как надо.
Вторую камеру также подлючил к приложению DMSS по P2Р (сканировал QR-код), но уже с нюансом, при попытке выставить часовой пояс выдало ошибку, но регистрация завершилась. Проверил, работает, картинка показывает. В настройках появилось сообщение, что есть новая прошивка: DH_IPC-HX5(4)(3)XXX-Leo_MultiLang_PN_Stream3_V2.800.0000000.43.R.230829 Нажал "обновить", всё завершилось успешно, но при попытке посмотреть картинку в DMSS уже написало "ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ", но если перети на троеточие, и далее "информаия об устройстве", статус пишет "в сети", можно включать-выключать ИК-подсветку, она срабатывает, но картинки нет, "ошибка подключения". Ничего не делал, через час попробовал снова - картинка появилась, через 15 минут снова "ошибка подключения". Плюнул, скачал прошивку с официального веб-сайта Dahua, подключился к камере по локальной сети ноутбуком, залил прошивку, успешно, сбросил до заводских. При попытке инициализации камеры ConfigTool определил камеру в сети и её стандартный IP (192.168.1.108), но инициализировать отказался по странной причине (что-то про сеть писал). Я зашел на камеру через браузер, прошел инициализацию, настроил камеру, и снова подключил её к аккаунту в приложение DMSS по Р2Р. Успешно, изображение есть как из внутренней сети, так и через LTE. Через 15 минут такая же картина, DMSS выдал "ошибка подключения".
Решил добавить камеру по IP, для чего начал пробрасывать порт, и обнаружил что мой старенький роутер не позволяет забить внешний порт, чтобы стучать на разные устроства по одному статическому IP от провадера, а есть настройки только внутреннего, забил 80 (HTTP), и по моему белому статическому адресу я теперь могу в любой момент подключиться к камере, никаких ошибок, ни с ноутбука, ни с телефона. А вот в учетной записи DMSS продолжает 50/50 выдавать "ошибка подключения". Облазил всю сеть, перепроверил обжимку кабелей, перетыкал в другие порты РоЕ-коммутатора, таневал с бубном... Не помогло. Может что-то с РоЕ-коммутатором? Модель TP-Link TL-SF1009P. Ползунок Extend включил для первых 4-ёх портов (думал, что это режим включения питания по РоЕ), выключил ползунок - эффект такой же. Такое впечатление, что связь с камеро пропадает, но в статусе показывает что она в сети, и настроки позволяет менять, подсветку ИК-включает и выключает, но картинку в учётной записи DMSS выдаёт в половине случаев, в другой половине "ошибка подключения".
Помогает только кнопка в настройках камеры "перезагрузка". После чего ошибка связи уходить, картинка появляется. Но... до следующего посещения.
Помогите пож-та. Спасибо.
 
Останнє редагування:
Зверху