VTO2101E-P-S1 открытие ворот

Plazma

New member
Доброго времени суток. Установлен домофон VTO2101E-P-S1, работаем в паре с панелькой дома(другой фирмы - Akuvox), SIP - сервер поднят на видеодомофоне. Так же настроено приложение DMSS - все работает отлично.

В приложении DMSS открывает ворота по нажатию кнопки Unlock 1. В мониторе при звонке есть так же кнопка открытия ворот, я нее есть множество настроек: в том числе открытие через web relay action или remote relay http.

Какие только я настройки не вводил, но открыть ворота не получается. Так же в веб морде видеодомофона я не могу найти меню где настраивалось бы действие с кнопкой. Может быть есть какая то команда на подобие этой http://192.168.35.56/fcgi/do?action=OpenDoor&UserName=admin&Password=admin&DoorNum=2?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Добрый день, корректная работа в приложении DMSS объяснима тем, что панель работает в связке с родным ПО производителя. Потому со стороны Dahua у вас все хорошо и вызывная панель исправна. Производитель Dahua не гарантирует правильную работу с мониторами других производителей, потому ваше обращение лучше направить в поддержку Akuvox, ведь судя по описаному у вас проблема с настройками монитора.
 

Uef

Чатланин
У меня в браузере работает, но пароль вводил.
2107

В мониторе нет возможности указывать пароль?
 

Plazma

New member
Дабы не создавать новую тему продолжу тут.
Все тот же VTO2101E-P-S. 2021-03-17 V4.500.10IM000.0.R Проблема с видео потоком. Ситуация такая: Поступает звонок, заходишь в приложение, а он пишет таймаут соединения. При том что видео отображается на вызывной панели. Или другая ситуация - если на двух разных телефонах открыть приложение DMSS, то видео будет только в одном устройстве отображаться до тех пор пока на нем не закроешь приложение, сталкивался ли кто-нибудь с таким ?
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Дабы не создавать новую тему продолжу тут.
Все тот же VTO2101E-P-S. 2021-03-17 V4.500.10IM000.0.R Проблема с видео потоком. Ситуация такая: Поступает звонок, заходишь в приложение, а он пишет таймаут соединения. При том что видео отображается на вызывной панели. Или другая ситуация - если на двух разных телефонах открыть приложение DMSS, то видео будет только в одном устройстве отображаться до тех пор пока на нем не закроешь приложение, сталкивался ли кто-нибудь с таким ?
Ответил в личку
 
Зверху