Добрый день. Потому что заказывал на Али. Открыл спор... Продавец всячески отказывается решать вопрос (отправил ему все видео, которые он просил). Продавец просто перестал отвечать (Imou Online Store). АлиЭкспресс взял паузу на рассмотрение. Русская (якобы официальная) поддержка ссылается на написание письма на глобальный адрес (выше тут в сообщениях). Туда написал... - ответ "перезагрузите камеру", хотя я изначально в письме указал о принятых мерах. На мой ответ, что результат тот же - молчание. В переписке с продавцом просил прислать корректную прошивку, на что тот хитро сказал "закройте спор, тогда пришлю". Я задал резонный вопрос: а если не заработает", вот после этого продавец стал молчать, а когда в спор вмешался Али, то и вовсе сказал, что наши камеры обновляются только по сети))). Я так понимаю прошивки мне не дождаться от них. Всяко у меня нет ни программатора ни опыта в подобных пайках, поэтому тут я задал вопрос с целью понять - вообще решили что-то с точно такой же камерой и такой же проблемой. Так же вопрос задан на Вашем форуме, ввиду отсутствия где-либо информации по данной (точно такой же) камере и подобной проблеме.
Извините, если нарушил правила форума, что написал сразу и человеку, у которого точно такая же проблема и техническому специалисту, ответившему.