Здравствуйте!
Есть следующая проблема.
Камера в режиме онлайн работает. Вроде как даже записывает в облако, потому что приходят оповещения в Motion. При открытии облачной базы данных файлов нет. При открытии раздела Message (скрин во вложении), файлы как-бы есть, однако при нажатии пишет что Девайс офлайн. На телефоне на подобные действия пишет что нет подключения к интернету.
Для примера: На скриншоте видны ссылки за 22 число, а за 21 только одна рабочая запись и дальше пустой день, хотя активности были. Что-то произошло 21.12.19...
Это проблема на стороне imou?
Тип устройстваDH-IPC-HDBW1120EP-W
System Version2.460.0000.16.R, Build Date: 2018-01-09
WEB модуль3.2.1.490211
ONVIF версия16.12(V2.3.1.458331)
Есть следующая проблема.
Камера в режиме онлайн работает. Вроде как даже записывает в облако, потому что приходят оповещения в Motion. При открытии облачной базы данных файлов нет. При открытии раздела Message (скрин во вложении), файлы как-бы есть, однако при нажатии пишет что Девайс офлайн. На телефоне на подобные действия пишет что нет подключения к интернету.
Для примера: На скриншоте видны ссылки за 22 число, а за 21 только одна рабочая запись и дальше пустой день, хотя активности были. Что-то произошло 21.12.19...
Это проблема на стороне imou?
Тип устройстваDH-IPC-HDBW1120EP-W
System Version2.460.0000.16.R, Build Date: 2018-01-09
WEB модуль3.2.1.490211
ONVIF версия16.12(V2.3.1.458331)
Вкладення
-
530.9 КБ Перегляди: 8