Нет доступа к видео на облаке

Andrii

New member
Здравствуйте!

Есть следующая проблема.
Камера в режиме онлайн работает. Вроде как даже записывает в облако, потому что приходят оповещения в Motion. При открытии облачной базы данных файлов нет. При открытии раздела Message (скрин во вложении), файлы как-бы есть, однако при нажатии пишет что Девайс офлайн. На телефоне на подобные действия пишет что нет подключения к интернету.

Для примера: На скриншоте видны ссылки за 22 число, а за 21 только одна рабочая запись и дальше пустой день, хотя активности были. Что-то произошло 21.12.19...

Это проблема на стороне imou?

Тип устройстваDH-IPC-HDBW1120EP-W
System Version2.460.0000.16.R, Build Date: 2018-01-09
WEB модуль3.2.1.490211
ONVIF версия16.12(V2.3.1.458331)
 

Вкладення

Desolatorra2

New member
Аналогична проблема. На камере К35P перестала работать запись в облако. Сообщения о движении приходят, но видео не открывается. Возможно смотреть только в режиме реального времени. Облачный план куплен. Интересно, что на соседней камере А26 все прекрасно работает.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Здравствуйте!

Есть следующая проблема.
Камера в режиме онлайн работает. Вроде как даже записывает в облако, потому что приходят оповещения в Motion. При открытии облачной базы данных файлов нет. При открытии раздела Message (скрин во вложении), файлы как-бы есть, однако при нажатии пишет что Девайс офлайн. На телефоне на подобные действия пишет что нет подключения к интернету.

Для примера: На скриншоте видны ссылки за 22 число, а за 21 только одна рабочая запись и дальше пустой день, хотя активности были. Что-то произошло 21.12.19...

Это проблема на стороне imou?

Тип устройстваDH-IPC-HDBW1120EP-W
System Version2.460.0000.16.R, Build Date: 2018-01-09
WEB модуль3.2.1.490211
ONVIF версия16.12(V2.3.1.458331)
Аналогична проблема. На камере К35P перестала работать запись в облако. Сообщения о движении приходят, но видео не открывается. Возможно смотреть только в режиме реального времени. Облачный план куплен. Интересно, что на соседней камере А26 все прекрасно работает.
Здравствуйте!

Есть следующая проблема.
Камера в режиме онлайн работает. Вроде как даже записывает в облако, потому что приходят оповещения в Motion. При открытии облачной базы данных файлов нет. При открытии раздела Message (скрин во вложении), файлы как-бы есть, однако при нажатии пишет что Девайс офлайн. На телефоне на подобные действия пишет что нет подключения к интернету.

Для примера: На скриншоте видны ссылки за 22 число, а за 21 только одна рабочая запись и дальше пустой день, хотя активности были. Что-то произошло 21.12.19...

Это проблема на стороне imou?

Тип устройстваDH-IPC-HDBW1120EP-W
System Version2.460.0000.16.R, Build Date: 2018-01-09
WEB модуль3.2.1.490211
ONVIF версия16.12(V2.3.1.458331)
к сожалению, эти камеры не поддерживает запись в облако.
 

Desolatorra2

New member
Зверху