Пользователь заблокирован

RuSLik

Member
Добрый день, подскажите пожалуйста как решить проблему пользователь заблокирован и превышено дневное количество запросов проверочных кодов, СПАСИБО !!!
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
добрый день! устройство можно перезагрузить по питанию и тогда этот счетчик не верных попыток будет обнулен.
 

RuSLik

Member
Они работали все было ок, поменялось имя WiFi и делал переподключение, вот и началось , сбрасывал до заводских
 

RuSLik

Member
Они пишут в облако , можно все события посмотреть но онлайн из четырёх работает только одна
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Вам нужно удалить устройство из списка устройств аккаунта, к которому добавляли камеру. После этого Вам нужно сбросить камеру кнопкой до заводских и пройти процедуру инициализации привязки к аккаунту заново.
 

Максим96

New member
Доброго дня, така проблема, неділю назад в програмі DMSS почало вибивати акаунт заблоковано, я змінив пароль на інший, тепер в програмі через деякий час не відкриває онлайн перегляд пише "ошибка подключения" хоча статус онлайн, підкажіть що може бути, завчасно дякую!
 

Вкладення

Зверху