Ну вообще-то БП под рег нужно 12v 3А (штатная заводская комплектация) хотя и на 2.5А заведется и будет работать, только возможны перезагрузки на максимальной нагрузке.
А вот ответ сервиса развеселил немного.
Если ничего не изменилось в этом мире то любой импульсный БП имеет защиту от КЗ, она же защита от перегрузки. Если у Владельца осталась та же проблема "Закончилось тем, что перестал грузиться и висит на окне загрузки." то мощности БП вполне хватает регу.
А вот "Периодически сам перегружался," действительно может означать нехватку мощности и срабатывании защиты БП по току.
Единственное что еще может быть с БП - повышенная пульсация выходного напряжения в следствии старения-выхода из строя выпрямляющих или фильтрующих элементов. Тут да - возможен вариант с "виснет на заставке". Хотя это тоже как посмотреть. В "чистом виде" напряжение с БП подаеться только на HDD, на остальные узлы только через внутренние преобразователи. А им пофиг пульсация. Они работают в довольно широком диапазоне. Это лирика и теория. Теперь практика. Автор поменял БП на другой, проблема осталась. Вариант с неисправным БП отпадает. Исключение если у автора на новом БП проявляется "Периодически сам перегружается" - это следствие малой мощности БП и тогда действительно нужен более мощный.
Развеселил ответ сервиса тем что просто поставили диагноз по БП. И скорее всего заочно так как , обычно , при оформлении заказа говорят - а нафиг нам твой БП, у нас своих полно..... А зря - БП владельца обязателен при ремонте. Ну а если БП был в комплекте, то у любого сервиса обязан быть осциллограф и померить пульсацию - дело 30 секунд. И тогда да - четкий ответ - неисправен БП, и траля-ля в чем собственно неисправен. Далее - ремонт БП, как таковой не целесообразен, проще купить новый. Ну и продается заказчику новый, рабочий БП.
Заказчик счастлив, сервис честно заработал деньги.
Продавец как и любой китаец, просто послал.
Не надо все списывать на Китайцев. Я работаю с Китаем очень плотно. Так вот они, китайцы, в большинстве своем очень дорожат репутацией. Любая публичная жалоба , в пределах гарантийного срока, это минус им серьезный. И любая жалоба отслеживается администрацией любой торговой площадки. Будь это АЛИ или БАО или любая другая.
Да, конечно, и там есть уникумы по разводу. Но это очень жестко пресекается администрацией как финансово так и лишением места на площадке. Поверьте - я знаю о чем пишу. Последний пример - пришли камеры. Вместо заявленных 4 широкоградусных IR стояли 6 узконаправленных. Написал жалобу, тут же прилетело - ваша жалоба на контроле администрации. Итог - вернули 50% стоимости заказа. Еще случай - сдох гибрид ХМ по гарантии. Опять жалоба - письмо и там просто - прислали новый рег, видимо не решились качаться с покупателем и еще и администрацией.
Может это конечно и повезло, только совет на будущее автору. Писать о проблеме нужно не в приват продавцу а на страницу отзывов. Приват не отслеживается администрацией. А вот страницы отзывов всегда. Соответственно и реакции на письма иногда разными получаються.