NVR Techage перестал загружаться

  • Автор теми amis
  • Дата створення

amis

Active member
Привет специалистам. Имеется устройство NVR Techage. Периодически сам перегружался, но это не критично. Закончилось тем, что перестал грузиться и висит на окне загрузки. Прошу помощи с ремонтом. Спасибо.
 

Вкладення

I

iTuneDVR

Guest
Официалы?
Прошивка?
На плате попытайся найти TTL контакты и подключится к консоли.
Возможно, что есть вариант восстановления через USB, но надо понять, что это такое вообще.
 

amis

Active member
Я в этом не особо разбираюсь. Боюсь повредить. Думал здесь найти человека, который отремонтирует
 
I

iTuneDVR

Guest
Тогда как обычно, к официалам в сервис или к продавцу. Не обязательно во всем разбираться.
 

amis

Active member
Скинул ему все фото, отвечает, что откройте устройство и сделайте фото платы. Наверное не смог открыть ссылки на фото. Пока так.
"Hi good day. Please open the NVR and there is a label on the motherboard, please take the photo to us, and your email address, thanks."
Думаю вышлют что-то
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Скинул ему все фото, отвечает, что откройте устройство и сделайте фото платы. Наверное не смог открыть ссылки на фото. Пока так.
"Hi good day. Please open the NVR and there is a label on the motherboard, please take the photo to us, and your email address, thanks."
Думаю вышлют что-то
Если что, то высылайте нам регистратор,- есть идеи и варианты...
 

amis

Active member
Оперативненько ответили на этот раз - "Good day. I am the seller of Techage Official Store from AliExpress and please kindly check below reboot firmware, thanks" и два файлика:
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Оперативненько ответили на этот раз - "Good day. I am the seller of Techage Official Store from AliExpress and please kindly check below reboot firmware, thanks" и два файлика:
напишите ему: give me please step be step manual to what to do
 

amis

Active member
Он уже сам написал:
"What to do with the auto upgrade:
  1. Please copy the two files to root directory of the U disk.
  2. Plug the U disk to the NVR and unplug the NVR then restart it again.
  3. After the NVR restarts, it will reboot automatically. And when it runs to 100%, please unplug the U disk, and restart the NVR. (The U disk should be fat32 format.) "
Если "U disk" это флешка, тогда все ясно. Вечером попробую
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Он уже сам написал:
"What to do with the auto upgrade:
  1. Please copy the two files to root directory of the U disk.
  2. Plug the U disk to the NVR and unplug the NVR then restart it again.
  3. After the NVR restarts, it will reboot automatically. And when it runs to 100%, please unplug the U disk, and restart the NVR. (The U disk should be fat32 format.) "
Если "U disk" это флешка, тогда все ясно. Вечером попробую
да, флешка. Отпишитесь, пожалуйста, о результате!
 

amis

Active member
Еще раз всем привет. Похоже все возвратилось назад - периодические перезагрузки, перестал грузиться и висит на окне загрузки.
Может проблема со стандартными портами HTTP 80. TCP 34567, которые нужно было изменить, как подсказывал один из форумчан, а я забыл.
Пробовал повторить перепрошивку - не помогает, висит.
 

Техпідтримка VidiMost.com

Спеціаліст
Команда форуму
Высылайте. Возможно проблемы с флеш памятью.
P.S. Надеюсь Вы сбрасывали в заводские после того, как восстановили в первый раз?
 

amis

Active member
пробовал вышеописанный метод. Подскажите как сбрасывать в заводские?
 

amis

Active member
Подскажите как сбросить в заводские настройки?
 
Зверху