Не помогло, может ещё есть какие то решения?
Не помогло, может ещё есть какие то решения?
А если так, то нужно удалить приложение Smart Pss и регистрироваться по новой?Возможно превысили исходящий битрейт, возможно добавили с разными правами пользователей.
Простите, не могу понять как это с правами пользователя на все камеры? Можно немного подробней?Нет, нужно удалить устройство из SmartPss и зарегистрировать его с правами пользователя на все камеры.
Спасибо. У нас видеорегистратор в многоквартирном доме, к нему подключены 14 камер, к регистратору доступа конечно нет, вернее только через приложение SmartPss. Ну ладно, буду что то думать. Ещё вопрос, может есть другие программы для удаленного просмотра, наподобие SmartPss, чтобы стабильно без танцев с бубном работали? Думаю не может быть, что только одна программа для таких целей разработана.У регистртора есть пользователь или пользователи, пользователям можно ограничить права.
не может быть, что только одна программа для таких целей разработана.
Тестировал данное приложение. Очень интересное решение. Только столкнулся с некоторыми трудностямя. Во первых не все XVR нормально подтягиваються. Во вторых нет возможности работать по P2P. Работа с архивом только в платной версии. Нет возможности собирать камеры в группы в мобильном приложении. Ну и последнее, это клиент-сервер. В большинстве случаев избыточно.
И сколько одновременно пользователей с него потоковое видео тянут ?..... У нас видеорегистратор в многоквартирном доме, к нему подключены 14 камер, к регистратору доступа конечно нет, вернее только через приложение SmartPss. ....
Это и не надо, нужно посмотреть под каким аккаунтам добавлен регистратор в первом и втором случае, если один и тот же значит проблема не с правами.к регистратору доступа конечно нет,
Конечно есть, но по чему бы не обратиься с этим вопросом к RVI.Ещё вопрос, может есть другие программы
Ну жители не все подключены к этому, а какая разница, ведь проблема только в том, что не все камеры я вижу, причём одни и те же. А самое главное с одного компьютера все камеры вижу (который подключён по WiFi), а с другого компьютера (который по проводу) не все.И сколько одновременно пользователей с него потоковое видео тянут ?
Аккаунт один и тот же конечно.Это и не надо, нужно посмотреть под каким аккаунтам добавлен регистратор в первом и втором случае, если один и тот же значит проблема не с правами.
Спасибо, попробую поискать соответствующие форумы RVI.Конечно есть, но по чему бы не обратиься с этим вопросом к RVI.
В Smart PSS Ссылка на WEBC помощью Smart PSS возможно ли через облачное подключение снять на камерах реакцию (Галочку) "Закрытие объкетива" с посылкой при этом сообщения на e-mail? Что-то такого пункта не смог найти. Или использовать какую-то другую программу для этого? В регистраторе нет статического IP. Через Smart PSS возможно ли увидеть внешний IP-адрес видеорегистратора, чтобы на него зайти веб-браузером?
Да, так и есть. Реги с прошивками ниже четвертой (3,200 ------3,218) по этой кнопке ругаются на логин и пароль. Отдельные шз камеры даже со старой прошивкой открыть иногда можно. Почему так, только китайцы знают.. А временную ссылку, она всегда разная, через локал хост, создаёт SmartPSS и выступает шлюзом.Именно в локальной сети эта ссылка замечательно работает, а через облако по S/N при вводе правильного пароля admin пишет что пароль неправильный. Специально создал на удаленном видеорегистраторе ещё одного пользователя с правами администратора и при вводе пароля этого пользователя из WEB тоже пишет что пароль неправильный. Где копать? IP адрес облачного регистратора представляется в строке адреса как 127.0.0.1 и далее длинная строка. Точно смогу сказать как прописывается точно ссылка на web только вечером.
Попробуйте посвежее версию Smart pss, например, из Toolbox.Именно в локальной сети эта ссылка замечательно работает, а через облако по S/N при вводе правильного пароля admin пишет что пароль неправильный. Специально создал на удаленном видеорегистраторе ещё одного пользователя с правами администратора и при вводе пароля этого пользователя из WEB тоже пишет что пароль неправильный. Где копать? IP адрес облачного регистратора представляется в строке адреса как 127.0.0.1 и далее длинная строка. Точно смогу сказать как прописывается точно ссылка на web только вечером.
А какая версия прошивки рега ? До 3,210 включительно, везде был DahuaDDNS. По сей день служба работает без всяких регистраций. Даже если есть в сети любая шз от Дахуа с несвежей прошивкой там это тоже есть.Версия Smart PSS самая свежайшая из ToolBox. Ip адрес видеорегистратора который динамический никаким софтом не узнать? На объекте только он в этом сегменте сети а хозяин не хочет платить за статический адрес.